Логотип ООО НПТ СПЕКТР

Клиентам


Мы предлагаем два основных варианта клиентского обслуживания:

Абонентская поддержка

При заключении договора на абонентскую поддержку, компания НПТ СПЕКТР закрепляет за клиентом одного или двух специалистов и устанавливает абонентскую плату в зависимости от количества имеющихся у клиента компьютеров, серверов и другого периферийного оборудования, обслуживание которого будет осуществляться в рамках заключаемого договора.

Наименование Стоимость за одну ед. в месяц
Персональный компьютер 700 рублей
Сервер 1500 рублей
Принтер, копир 500 рублей

В стоимость абонентского обслуживания входят следующие услуги:
  • Установка и настройка операционных систем
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Чистка и диагностика аппаратных составляющих ПК и оргтехники
  • Настройка сетевых подключений
  • Установка дополнительного оборудования и замена вышедших из строя компонентов ПК и оргтехники
  • Предоставление временной замены для вышедшего из строя оборудования.

Перечень услуг может быть расширен по желанию заказчика.



Разовое обслуживание

При заключении договора на разовое обслуживание, стоимость работ рассчитывается исходя из конкретного времени затраченного сотрудниками НПТ СПЕКТР на их выполнение. В зависимости от сложности работ стоимость одного человека/часа составит:


Характеристика Стоимость одного человека/часа
Инциденты, связанные со сбоями основных серверов и остановкой основных звеньев бизнес цепочек. 1000 руб. в том числе НДС 18%
Инциденты, связанные с проблемами, не приводящими к остановке основных бизнес процессов и финансовым потерям в течении 2-3 часов с момента их возникновения, но требующие устранения в короткий срок. 700 руб. в том числе НДС 18%
Неисправности, которые не влияют на основной бизнес процесс, но являются важными для клиента. 600 руб. в том числе НДС 18%

Минимальная продолжительность работ по выполнению заявки заказчика равна одному человека/часу.


Для всех вариантов обслуживания, по согласованию с клиентом, устанавливается максимальное время реакции на выполнение заявок.


По вопросам технического обслуживания обращайтесь к нашим специалистам:

Тищенко Светлана Николаевна

тел/факс +7 (9028) 54-33-37

spektr@nptspr.ru